В работе любого интернет-проекта возможны проблемы связанные с доступностью, вирусами, медленной работой, которые в свою очередь несут прямые и репутационные издержки для бизнеса. Поэтому важно обеспечить надежную техническую поддержку и администрирование серверов для обеспечения безотказной работы интернет-проекта и минимизации издержек для бизнеса. Оказываем услугу администрирование и поддержка Linux серверов по тарифным планам с ежемесячной оплатой.

Тарифные планы на поддержку 1-го сервера

Услуги / Тарифный планЭкономБизнес
Прием заявок через telegram+
Максимальное время реакции на инциденты *8 часов30 минут
Максимальное время реакции на изменения **2 дня1 день
Количество инцидентов *, включенных в абоненстскую платунеограниченно
Количество часов, включенных в абоненстскую плату25
Стоимость дополнительного часа работ3000 руб.3000 руб.
Абонентская плата в месяц
7000 руб.
10000 руб.
Абонентская плата в месяц, при оплате за 1 год

* Инцидент — любая ситуация неработоспособности сервера или сервисов, которые он предоставляет.
Источник поступления заявки на разрешение инцидента: специалист OpenAdmins (на основании показаний системы мониторинга) или представитель заказчика через систему helpdesk.

** Заявка на администрирование — любые дополнительные работы по администрированию сервера.
Источник поступления заявки на администрирование: представитель заказчика через систему helpdesk.

Во все тарифные планы включено:

  • Автоматизированный мониторинг доступности сервера и предоставляемых им сервисов, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
  • Автоматизированный мониторинг сервера на наличие программных и аппаратных сбоев, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
  • Гарантированно время работы специалистов поддержки — 9 - 18, рабочие дни.
  • Прием заявок по e-mail.
  • Резервное копирование основных конфигурационных файлов.
  • Антивирусная защита сервера.

Преимущества работы с нами:

  • мы заключаем NDA (соглашение о неразглашении);
  • мы заключаем соглашение об уровне оказания услуг SLA;
  • нам можно доверять пароли - наши инженеры подключаются к серверам с помощью ключей с использованием OTP авторизации и логированием всех выполненных дейтсвий.
  • автоматизированный мониторинг позволяет предотвращать большинство проблем, вызывающих простой;
  • приоритетное выполнение дополнительных работ.