Настраиваем Linux серверы под быструю работу Drupal сайтов и организуем переезд Битрикс сайтов на новые серверы.
Что вы получаете?
В стоимость настройки сервера для Drupal сайта включены работы:
- настройка Linux сервера с использованием системы управления конфигурациями Ansible или панели управления (Webmin, ISPManager);
- перенос сайта и переключение DNS;
- оптимизация настроек сервера для Drupal сайта;
- настройка почтового сервера;
- настройка сетевого экрана (firewall);
- настройка системы резервного копирования;
- настройка антивирусной защиты по запросу;
- консультации DevOps инженера / системного администратора.
Как происходит переезд сайта на новый сервер?
- Первоначальная настройка операционной системы Linux с помощью системы управления конфигурациями Ansible или панели управления;
- копирование сайта на новый сервер;
- тестирование работы сайта, с использованием модуля Drupal Performance Monitor и устранение замечаний;
- актуализация базы данных и переключение домена сайта на новый сервер с минимальным простоем;
- исправление не выявленных замечаний в течение 2 (двух) недель после переезда.
Наши гарантии
- Заключаем договор.
- Готовы подписать соглашение о неразглашении ( NDA ).
- Все сотрудники находятся у нас в штате.
- Гарантия на работы 2 недели.
- Если качество наших услуг Вас не устроит, то мы вернем деньги.
Наши компетенции
- Производительное и безопасное системное окружение для Drupal сайтов.
- Масштабирование Drupal сайтов и оптимизация под нагрузки.
- Веб-серверы - nginx и apache.
- Серверы баз данных - Mysql / MariaDB / Percona.
- PHP 5 / 7
- Кэширование - memcached.
- Почтовые серверы - exim, msmtp.
Стоимость настройки Linux сервера для Drupal сайта
Стоимость настройки одного сервера 24000 р.
В случае необходимости проведения дополнительных работы стоимость одного часа работ системного администратора 3000 р. в час.
Как заказать?
Для заказа настройки Linux сервера для Drupal сайта обращайтесь на info@initlab.ru или по телефону 8 800 222-26-73