Поддержка кластеров Kubernetes (K8S)

Оказываем услуги миграции проектов в кластеры Kubernetes: проектирование, миграция, поддержка. Миграция в Kubernetes позволяет автоматизировать задачи резервирования, масштабирования, тестирования, CI/CD для приложений с горизонтальным масштабированием, микросервисной архитектурой, автоматической доставкой изменений между dev/stage/prod копиями. Мы накопили большой опыт миграции приложений в Kubernetes, поддержки кластеров K8S. 

Поможем вам контейнеризовать ваши приложения на PHP, Python, Go, Java, Node JS и других языках программирования с использованием Redis, Memcached, Elastic Search, Clickhouse, PostgreSQL, MySQL/MariaDB, RabbitMQ и других компонентов. Проектируем и внедряем системы мониторинга серверов, кластеров K8S и приложений. Оказываем помощь в профилировке приложений и повышению производительности сервисов.

Работаем как с Managed Kubernetes, например в Yandex Cloud, так и на серверах заказчика.

Тарифный план на поддержку 1-го кластера Kubernetes

Услуги / Тарифный планБизнес
Прием заявок на изменение настроек кластера через Helpdesk + Чат Telegram для экстренных случаев+
Максимальное время реакции на инциденты *30 минут
Максимальное время реакции на изменения **1 день
Количество инцидентов *, включенных в абонентскую платунеограниченно
Стоимость часа работ DevOps по изменению кластера4000 руб.
Абонентская плата в месяцот 160 000 руб.

* Инцидент — любая ситуация неработоспособности сервисов кластера. 
Источник поступления заявки на разрешение инцидента: специалист OpenAdmins (на основании показаний системы мониторинга) или представитель заказчика через систему helpdesk.

** Заявка на администрирование — любые дополнительные работы по администрированию кластера. 
Источник поступления заявки на администрирование: представитель заказчика через систему helpdesk.

В тарифный план входит:

  • Автоматизированный мониторинг доступности серверов, кластера и предоставляемых им сервисов, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
  • Автоматизированный мониторинг сервера на наличие программных и аппаратных сбоев, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
  • Гарантированно время работы специалистов поддержки — 9 - 18, рабочие дни.
  • Прием заявок по e-mail.
  • Резервное копирование основных конфигурационных файлов.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Оперативный чат Telegram.

Преимущества работы с нами:

  • мы заключаем NDA (соглашение о неразглашении);
  • мы заключаем соглашение об уровне оказания услуг SLA;
  • нам можно доверять пароли - наши инженеры подключаются к серверам с помощью ключей с использованием OTP авторизации и логированием всех выполненных действий.
  • автоматизированный мониторинг позволяет предотвращать большинство проблем, вызывающих простой;
  • приоритетное выполнение дополнительных работ.

Наши инструменты

  • Linux:
    Debian, Ubuntu, CentOS, Astra Linux, РЕД ОС и другие
  • Облака:
    Yandex Cloud, Amazon Web Services (AWS), Google Cloud и другие
  • Xen, KVM
    виртуализация
  • Docker
    контейнеризация
  • Bacula, BareOs 
    резервное копирование
  • Apache, Nginx
    веб-серверы
  • APC, Xcache, OPCache
    кэширование PHP
  • PHP-FPM
    обработчик PHP
  • Memcache, Redis
    кэширование в оперативной памяти
  • Varnish
    кэширование html для анонимных пользователей
  • HAProxy
    балансировка TCP и HTTP
  • MySql, PostgreSQL, Percona, MariaDB
    базы данных
  • Zabbix
    мониторинг
  • Kubernetes
    Управление кластером контейнеров Linux, DevOps
1000000+

просмотров у проектов

50000000

обрабатывается запросов в сутки

10+

средний опыт специалистов

300+

Проектов на поддержке

Отзывы наших клиентов

infobusiness2.ru

Большое спасибо всей команде InitLab и Роману Агабекову в частности. Вы сняли всю головную боль по поддержке сервера и делаете даже больше, чем мы просим. Я никак не ожидал, что вы сами предложите сменить хостинг с буржуйского на наш, “потому что доллар вырос и стало дороже”.

И еще – я не знаю, чего вам это стоит – всегда быть на связи, но вы большие молодцы. И в ответ на наши просьбы я никогда от вас не слышал “ой, а заполните заявку в личном кабинете”.

Спасибо большое!

Константин Бенко
Директор ООО «Инфобизнес2.ру»

24-ok.ru

ООО "Консалтинговый центр "Труд" выражает искреннюю благодарность ООО "Инитлаб", ее коллективу и лично Агабекову Р.А.

За добросовестность, ответственность и готовность прийти на помощь.

Пусть 2017 год принесет Вам и Вашей компании процветание.

С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Гайдук А.И.
директор ООО "КЦ "Труд"

velofans.ru

Большое спасибо Роману Агабекову и его команде. Благодаря сотрудничеству с ними мне больше не приходится постоянно переживать за то, работают мои сайты или нет. Теперь я могу спокойно уехать отдыхать не боясь, что за время моего отсутствия упадет сервер и все сайты будут не доступны.

Очень радует соотношение цена/качество и ответственный подход к делу. Работать с такими людьми одно удовольствие. Так что надеюсь на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Индивидуальный предприниматель
Кабанов Э.И.