Оказываем услуги миграции проектов в кластеры Kubernetes: проектирование, миграция, поддержка. Миграция в Kubernetes позволяет автоматизировать задачи резервирования, масштабирования, тестирования, CI/CD для приложений с горизонтальным масштабированием, микросервисной архитектурой, автоматической доставкой изменений между dev/stage/prod копиями. Мы накопили большой опыт миграции приложений в Kubernetes, поддержки кластеров K8S.
Поможем вам контейнеризовать ваши приложения на PHP, Python, Go, Java, Node JS и других языках программирования с использованием Redis, Memcached, Elastic Search, Clickhouse, PostgreSQL, MySQL/MariaDB, RabbitMQ и других компонентов. Проектируем и внедряем системы мониторинга серверов, кластеров K8S и приложений. Оказываем помощь в профилировке приложений и повышению производительности сервисов.
Работаем как с Managed Kubernetes, например в Yandex Cloud, так и на серверах заказчика.
Тарифный план на поддержку 1-го кластера Kubernetes
Услуги / Тарифный план | Бизнес |
---|---|
Прием заявок на изменение настроек кластера через Helpdesk + Чат Telegram для экстренных случаев | + |
Максимальное время реакции на инциденты * | 30 минут |
Максимальное время реакции на изменения ** | 1 день |
Количество инцидентов *, включенных в абонентскую плату | неограниченно |
Стоимость часа работ DevOps по изменению кластера | 4000 руб. |
Абонентская плата в месяц | от 160 000 руб. |
* Инцидент — любая ситуация неработоспособности сервисов кластера.
Источник поступления заявки на разрешение инцидента: специалист OpenAdmins (на основании показаний системы мониторинга) или представитель заказчика через систему helpdesk.
** Заявка на администрирование — любые дополнительные работы по администрированию кластера.
Источник поступления заявки на администрирование: представитель заказчика через систему helpdesk.
В тарифный план входит:
- Автоматизированный мониторинг доступности серверов, кластера и предоставляемых им сервисов, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
- Автоматизированный мониторинг сервера на наличие программных и аппаратных сбоев, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
- Гарантированно время работы специалистов поддержки — 9 - 18, рабочие дни.
- Прием заявок по e-mail.
- Резервное копирование основных конфигурационных файлов.
- Антивирусная защита серверов.
- Оперативный чат Telegram.
Преимущества работы с нами:
- мы заключаем NDA (соглашение о неразглашении);
- мы заключаем соглашение об уровне оказания услуг SLA;
- нам можно доверять пароли - наши инженеры подключаются к серверам с помощью ключей с использованием OTP авторизации и логированием всех выполненных действий.
- автоматизированный мониторинг позволяет предотвращать большинство проблем, вызывающих простой;
- приоритетное выполнение дополнительных работ.