В работе любого интернет-проекта возможны проблемы связанные с доступностью, вирусами, медленной работой, которые в свою очередь несут прямые и репутационные издержки для бизнеса. Поэтому важно обеспечить надежную техническую поддержку и администрирование серверов для обеспечения безотказной работы интернет-проекта и минимизации издержек для бизнеса. Оказываем услугу администрирование и поддержка Linux серверов по тарифным планам с ежемесячной оплатой.
Тарифный план на поддержку 1-го сервера
Услуги / Тарифный план | Бизнес |
---|---|
Прием заявок на изменение настроек сервера через Helpdesk + Чат Telegram для экстренных случаев | + |
Максимальное время реакции на инциденты * | 30 минут |
Максимальное время реакции на изменения ** | 1 день |
Количество инцидентов *, включенных в абоненстскую плату | неограниченно |
Количество часов, включенных в абоненстскую плату | 2 |
Стоимость дополнительного часа работ | 3000 руб. |
Абонентская плата в месяц | от 10000 руб. |
Абонентская плата в месяц, при оплате за 1 год | — |
* Инцидент — любая ситуация неработоспособности сервера или сервисов, которые он предоставляет.
Источник поступления заявки на разрешение инцидента: специалист OpenAdmins (на основании показаний системы мониторинга) или представитель заказчика через систему helpdesk.
** Заявка на администрирование — любые дополнительные работы по администрированию сервера.
Источник поступления заявки на администрирование: представитель заказчика через систему helpdesk.
В тарифный план входит:
- Автоматизированный мониторинг доступности сервера и предоставляемых им сервисов, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
- Автоматизированный мониторинг сервера на наличие программных и аппаратных сбоев, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7.
- Гарантированно время работы специалистов поддержки — 9 - 18, рабочие дни.
- Прием заявок по e-mail.
- Резервное копирование основных конфигурационных файлов.
- Антивирусная защита сервера.
Преимущества работы с нами:
- мы заключаем NDA (соглашение о неразглашении);
- мы заключаем соглашение об уровне оказания услуг SLA;
- нам можно доверять пароли - наши инженеры подключаются к серверам с помощью ключей с использованием OTP авторизации и логированием всех выполненных дейтсвий.
- автоматизированный мониторинг позволяет предотвращать большинство проблем, вызывающих простой;
- приоритетное выполнение дополнительных работ.