Оказываем услугу администрирование и поддержка Linux серверов по тарифным планам с ежемесячной оплатой.

Преимущества договора поддержки Linux серверов

  • автоматизированный мониторинг позволяет предотвращать большинство проблем, вызывающих простой;
  • регулярная установка обновлений безопасности Linux и установленного программного;
  • организация резервного копирования, восстановления и мониторинг бэкапов;
  • соглашение об уровне оказания услуг SLA;
  • приоритетное выполнение дополнительных работ;
  • настройка и мониторинг безопасности сервера;
  • антивирусная защита сервера.

Тарифные планы на поддержку 1-го сервера

Услуги / Тарифный план Эконом Бизнес
Автоматизированный мониторинг доступности сервера и предоставляемых им сервисов, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7. + +
Автоматизированный мониторинг сервера на наличие программных и аппаратных сбоев, и информирование о сбоях. Режим работы 24 х 7. + +
Время приема заявок на разрешение инцидентов * / заявок на администрирование **. 24 х 7 (24 часа, 7 дней в неделю)
Гарантированно время работы специалистов поддержки. 9 - 18, рабочие дни
Прием заявок по e-mail + +
Резервное копирование основных конфигурационных файлов + +
Прием заявок по skype +
Максимальное время реакции на инциденты * 2 часа 30 минут
Максимальное время реакции на изменения ** 3 дня 2 дня
Количество инцидентов *, включенных в абоненстскую плату неограниченно
Количество часов, включенных в абоненстскую плату 2 5
Стоимость дополнительного часа работ 1500 руб. 1500 руб.
Абонентская плата в месяц 4000 руб. 7000 руб.
Абонентская плата в месяц, при оплате за 1 год 3500 руб. 6000 руб.

* Инцидент — любая ситуация неработоспособности сервера или сервисов, которые он предоставляет.
Источник поступления заявки на разрешение инцидента: специалист OpenAdmins (на основании показаний системы мониторинга) или представитель Заказчика через систему helpdesk.

** Заявка на администрирование — любые дополнительные работы по администрированию сервера.
Источник послупления заявки на администрирование: представитель Заказчика через систему helpdesk.

Наш опыт

У нас накоплен опыт администрирования и поддержки таких серверов как: 

  • веб-сервер
  • файловый сервер
  • интернет-шлюз
  • сервер-баз данных
  • кэширующий прокси сервер
  • балансировщик запросов
  • и другие решения на базе операционной системы Linux

Опыт администрирования и поддержки таких программных продуктов как:

  • Xen, KVM — виртуализация;
  • Apache, Nginx — веб-серверы;
  • APC, Xcache, OPCache — кэширование PHP;
  • PHP-FPM — обработчик PHP;
  • Memcache, Redis — кэширование в оперативной памяти;
  • Varnish — кэширование html для анонимных пользователей;
  • HAProxy — балансировка TCP и HTTP;
  • MySql, PostgreSQL, Percona, MariaDB, MongoDB — базы данных;
  • Zabbix — мониторинг серверов и рабочих станций;
  • Maldet — антивирус;
  • iptables — файрвол.